po6om: (Default)
po6om ([personal profile] po6om) wrote2021-12-07 12:27 pm

(оправившись от фейспалма)

Песня Агаты Кристи "Порвали мечту" у меня уже просто гимном по жизни стала. Вернее, её припев. Ну вот натурально же "...такие тупые, что хочется выть..."©
Как вам такое? Цитирую к комментарий из обсуждения Мюнхенского сговора.
"...Когда Гитлер захватывал Польшу, Францию, Чехию, пытался захватить Британию и бомбил ее столицу, почему-то Сталин не стал спасать мир и открывать второй фронт"©

Чехия у него. И в обсуждении Мюнхенского сговора. Этот невежда даже не знает в чём там суть была. Но мнение имеет. Всратая эпоха всратых "уникальных снежинок" - тупых как пробка, но со своим охрененно важным мнением.

Нетфликс там очередную поделку выпускает: https://www.netflix.com/ru/title/81144852
Как я понял, ненаучная фантастика в стиле "Бесславных ублюдков", только на полном серьёзе всё.

[identity profile] al-datr.livejournal.com 2021-12-07 10:55 am (UTC)(link)
- тупых как пробка, но со своим охрененно важным мнением.

Так уж и со своим. С рукопожатно правильным.

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-07 01:14 pm (UTC)(link)
Ну или так.

стиле "Бесславных ублюдков"

[identity profile] fon-rotbar.livejournal.com 2021-12-07 12:06 pm (UTC)(link)
Г'азве ви таки не знаете, что фашизм победил великий наг'од Изг'аиля? Может бить ви антисемит?

Re: стиле "Бесславных ублюдков"

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-07 01:16 pm (UTC)(link)
"Бесславные ублюдки" - не единственный фильм Тарантино про альтернативную историю.
Хотя с нынешним уровнем развития людей на планете, многие могут посчитать этот фильм документальным.

[identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com 2021-12-07 12:51 pm (UTC)(link)
Что-то мне это диалог из АрмА 2 напоминает:
- Those Chechoslovakians are as tough as the old boots!
- They're Chechs!
- Check what?

[identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com 2021-12-07 01:53 pm (UTC)(link)
Суровый чешский юмор.
НЯП это из аддона про британческую армию.

[identity profile] brave-friar.livejournal.com 2021-12-07 01:22 pm (UTC)(link)
Ну тууупыыые, да... Сталин вообще в развязывании WW2 не виновытый. Нападение на Польшу нещитово, потому что во-первых Сталин сделал это чуть позже, чем Гитлер, а во-вторых поляки сами были виноваты. Нападение на Финляндию тоже нещитово, ибо они сами первые напали и коварно спровоцировали майнильский инцидент, а Сталин защищался. Бессарабию мы вообще исключительно в целях самозащиты захватили, а Латвия, Литва и Эстония сами в состав СССР попросились, а Сталин лишь согласился их принять. Я правильно же, в русле актуальной повестки дня рассуждаю, в рамках статьи 354.1 УК РФ?

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-07 01:50 pm (UTC)(link)
Нет, ты скажи, что с Чехией образца 1938 года не так? :) Куда Словакию дели? Напомни, что Черчилль про Польшу говорил в разрезе как раз таки раздела Чехословакии? :)
И такой ещё важный момент. Цитирую:
К 17 сентября польское правительство бежало, прихватив золотой запас, в Румынию. В этот же день части РККА начали освободительный поход в Западные Белоруссию и Украину. Польское командование отдало войскам приказ не оказывать сопротивления русским, а отходить в Румынию. То есть войны не было ни формально, ни фактически. Сопротивление оказывали лишь отдельные подразделения польской армии.

Жирным выделено мной. Интересно, почему был отдан такой приказ? А, да, ещё такой момент. Советы остановились на линии Керзона (везде, кроме района Белостока). Это ж что, нам, рукопожатым, теперь и мнению лорда Керзона не доверять!? Доколе?!

Что до Литвы той же - то в составе СССР ей явно было спокойнее, чем в составе Польши (вспоминая судьбу непольского населения запада Белоруссии и Украины). То, что в Литве с Эстонией таки победили левые настроения - это тоже нам на пользу было.

Вот разве что с Финляндией неудобненько получилось. Но как показала история - оправдано.

Такие дела :)

[identity profile] serpentthegreen.livejournal.com 2021-12-07 03:25 pm (UTC)(link)
>Вот разве что с Финляндией неудобненько получилось.

Как бы финны до этого два раза вторгались на территорию РСФСР.
Даже если бы этой войны не было, они всё равно попробовали бы ещё раз с Гитлером, Suur-Suomi и всё вот это вот.

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-07 03:53 pm (UTC)(link)
Да я на спорю с этим. Всё так. Конкретно в 1939 инициатором войны был СССР - только об этом речь. То, что после развала РИ была куча территориальных споров с отколовшимися кусками - вещь очевидная. ФИннам можно и концлагеря припомнить - ещё довоенные.

[identity profile] wingover.livejournal.com 2021-12-07 03:35 pm (UTC)(link)
Да и потом, ничего, что все эти образования из России начекрыжили, стоило ей ослабеть?

А когда обратка пришла — обижаются?

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-07 03:54 pm (UTC)(link)
Ну, это норма в мире чистогана.

[identity profile] al-datr.livejournal.com 2021-12-07 06:16 pm (UTC)(link)
Есть известная цитата:

"Russia has pursued a cold policy of self-interest. We could have wished that the Russian armies should be standing on their present lines as the friends of the allies in Poland, instead of as invaders.
But that the Russian armies should stand on this line was clearly necessary for the safety of Russia against the Nazi menace.
When Herr von Ribbentropp was summoned to Moscow last week it was to learn the fact, and to accept the fact, that the Nazi designs upon the Baltic States and upon the Ukraine must come to a dead stop."

Это Черчилль;), 1 октября 1939 года. И он фактически оправдывает действия СССР. И да, и речи нет о Второй Мировой Войне, бо тогда текущий конфликт никто так не рассматривал и не называл. Примечательно в цитате и упоминание Прибалтики, мол, и там наци неплохо бы остановить. Контекст явно говорит о том, что к методам СССР для этой остановки тоже надо относится с пониманием. Фактически по целям, стоящим перед СССР, Черчилль цитирует секретные протоколы (не зная об их существовании), и цели эти он оправдывает. Так что СССР не то что учел рекомендации Черчилля - он действовал даже с упреждением по отношению к ним.:)

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-07 07:33 pm (UTC)(link)
Люди в принципе не очень умеют в понимание исторической обстановки, отличной от той, в которой они живут.

[identity profile] pterro.livejournal.com 2021-12-08 05:45 am (UTC)(link)
и да... прибалты в состав СССР сами ломанулись...
Понятно, что под влиянием того, что происходило вокруг, но все же сами — вооруженного захвата их территорий не было.
Кстати, жаль.

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-08 06:34 am (UTC)(link)
Экий ты кровожадный :)

Если покопаться в истории, то ещё окажется, что и Грузия в своё время под крыло РИ сама попросилась.

[identity profile] pterro.livejournal.com 2021-12-08 10:20 am (UTC)(link)
Да, жаль.
Ибо если бы они к немцам подались бы... То был бы шанс после войны просто присоединить эти территории к РСФСР...
Ну или, как минимум, сейчас был бы сухопутный коридор до Калининграда...

[identity profile] po6om.livejournal.com 2021-12-09 08:05 pm (UTC)(link)
Этоклассика, да.