po6om: (Robogunner)
[personal profile] po6om

Просто сотрудник полиции Рейкьявика играет в CS:GO

Date: 2016-10-02 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] hhunt.livejournal.com
"As someone from Iceland, I'm happy to see that our police has become so efficient at fighting terrorists."(с)

Date: 2016-10-02 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Осталось запечатлеть кардена за батлой )))

кстати...

Date: 2016-10-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Насколько я помню, он говорил, что гоняет в батлу-бэд компани и в какую-то колду.

Re: кстати...

Date: 2016-10-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
А мог бы в АрмУ. Или чертей погонять, rip and tear, вот это вот всё. :)

Re: кстати...

Date: 2016-10-03 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
У каждого свои предпочтения. У меня Insurgency, а у кого-то даже попсовый ка-эс-гоу. Кому что нравится.

Re: кстати...

Date: 2016-10-03 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Так и хорошо - variety is the spice of life и всё такое прочее. Главное только то, чтоб было то, что тебе нравится. Без микротранзакций на патроны - типа они в реальной жизни дешевле грязи.:)

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Без постоянного дохода в нынешних реалиях тратиться на патроны неразумно. Месяц-бы прожить...

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Я про то, что раньше в играх ты купил игру, а патроны там ничего не стоили в смысле реальных денег (внутриигровых могли стоить, от игры зависело). Теперь патроны в игре предлагают купить за реальные деньги. И это одноразовая покупка, а не универсальный бонус, который бы был привязан к твоему аккаунту. Я не шучу.
"они убивают наш эскапизм!"

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
это где такое? и нафига?

Сейчас представил как я саппортом работаю, с расходом патронов примерно 200 штук в минуту... Не, не буду покупать себе пулемёт )))

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Это в Deus Ex Mankind Divided.
Впервые идею озвучил, если мне не изменяет склероз, некий Джон Рикитьелло, тогда глава Electronic Arts, предлагавший брать с игроков денежки за патроны.

Так что, глядишь, скоро нас ждёт какой-нибудь Баттлфилд 1794 (или 4075:)), где будет маркитант, у которого будет можно закупиться хабариком за риал. Типа "реализм", блиать - а чего, из-за "реализма" в Баттфилд 1 (который 1, а не просто первый) очень интересный набор стран-участниц, угу. :)

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
а я ведь хотел себе эту игру... а если патрошки за бабло - то на кой хрен за эту игру вообще деньги хотят? вообще насчёт 2к-геймз у меня возникли нехорошие мысли, когда я увидел, что очередного хитмана продают по частям.

А за реализмом стоит протопать на стрельбище. Можно дополнить пейнтболом.

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Я тоже, даже думал купить, но перенос игры, и ряд просочившейся инфы не очень радовал, так что практика "подожди" в этот раз сработала лучше. Там, походу, имеется проёб в техчасти. Хотя некоторые визжат про задел на будущее, но, блядь, она и так выглядит сомнительно, кому она нужна будет через 5 лет? Она будет выглядеть так же коряво, только в 4К. Если судить по старым играм, запущенным спустя годы, помогает это очень слабо. Это же не Крайзис, который, кстати, неплохо выглядит и сейчас. Но если техчасть починить можно, то там, к сожалению, есть проблемы и в писательстве, т.е. чувствуется, что игру растягивали умышленно, а в результате получилось ещё хуже, чем пресловутый светофор из Масс Эффекта, или концовка Human Revolution с четырьмя кнопками. К вопросу о Хитмане, которого делали условно те же люди (точнее под контролем тех же). Так шквар-эникс нимношк упрлс с эпизодической системой (есть слухи, что они там серьёзно пытались сменить концепцию по ходу разработки, но получилось очень плохо, и "денег нет"). По сему - только на распродаже, со скидкой 75%, и, желательно, после прайс-ката.

Ну а патроны там продают в виде всеми "любимых" DLC. Только если в HR ты получал лут сразу при старте игры, здесь он именно что одноразовый. Учитывая, что враги оставляют после себя по 2-3 патрона...


Реализм он разный. Я не очень хочу чувствовать себя как боец в АрмА после двухчасового забега в полной сбруе, с тяжеленным рюкзаком, по пересечённой местности, в жару, под дождём, и ночью. Ибо я уже так бегал, и мне чот не зашло:). Про эффекты "штурмовик падает на голову" я вообще молчу.
Реализм, в данном случае, подразумевает "картинку" и повествование, соответствующее действительности. Ирония в том, что в случае с Баттлфилд 1 - оно соответствует приблизительно никак.

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Геймплей в HR весьма хорош, так что концовка с 4мя кнопками - так, фигня. МЕ3 - несмотря на то, что по геймплею весьма неплох (в мульт до сих пор иногда играю), меня больше всего выбешивали килограммы соплей на каждом повороте и то, что за ренегада, фактически, игру нормально не пройти.

Ну да, приятного в таком беге мало, хотя, может некоторые страйкболисты подобным и страдают.
А что за история с штурмовиком?

Re: кстати...

Date: 2016-10-04 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
К HR претензий в принципе не очень много, исключая типичные игровые условности, типа "спрячь 50 придушенных охранников в одной туалетной кабинке":)), или то, что у оружия жёстко фиксированная дальность стрельбы, и если враг хоть на пиксель дальше - пуля до него просто не долетит, исчезнет в воздухе:).
Хотя вспоминая оригинал можно побрюзжать на тему некоторой идейной схожести концовок. Конечно в первый DE я играл очень давно, но если память не изменяет, они там значительно отличались как по идее, так и по повествованию.

Из МЕ мне геймплейно понравился первый (он ближе к АрмА, очевидно же:)). Третий явно лучше второго (там "околосветовые" пули летали со скоростью метров 50 в секунду, из-за чего враг, сидящий в паре десятков метров от вас мог тупо увернуться), но не сильно (ровно вдвое, бгг, там скорость пуль 100 м/с), т.к. до "мгновенных" пуль в нём все равно было далеко, поэтому на дальних дистанциях всё равно враги уворачивались. Ну и концепция охладителей высосана из шайбы, политой кленовым сиропом, что идейно (вспоминаем папашу Джейкоба), что геймплейно (ты всё равно куришь в укрытии, пока щиты регенерируют, за это время охлаждался даже протеанский кипятильник, ну и?). Ну и логика, конечно, Аргус - полицейская винтовка. Стреляет только с отсечкой по три, и с адским разбросом "куда угодно, но только не в цель". Типа "убей всех, кроме цели, покажи ей, что ты ни перед чем не остановишься"?
Повествовательно и сюжетно же что второй, что третий так себе. Неплохая задумка первой части скатилась к жалкой пародии на Великолепную Семёрку с ваннаби Терминатором в конце во второй, а третья в непонятный винегрет, очень напоминающий Star Control 3 (хотя это про весь МЕ можно сказать), с невнятным вообще всем, где половина мотивации разбивается об вопрос "нахуя?!".
Кстати, раз играли в МЕ, посмотрите комикс Mess Perfect от Epantiras на Deviantart. Она так и не закончила второй (как раз вышел третий и, походу, ей не очень понравилось), но в первом есть над чем поржать.
"Моральная" система в этой трилогии вообще выглядит как "сказочный идиот, похуистический идиот, тупой идиот", с удалением нейтрального варианта во второй и третьей играх. Поэтому там вообще третья часть скатилась в феерию сказочного долбоебизма. В общем, запомните Мародёра Шилдса - он пытался вас спасти:).


Со штурмовиком в частности, и с авиацией в целом связаны довольно эпичные истории, а всё потому, что в ОФП изначально, и по наследству в АрмА очень занятная модель "воздухоплавания", так скажем. Т.е. в полёте столкнуться лоб в лоб с другим штурмовиком (а изначально иных самолётов там не было) было довольно обыденным делом. Вот только не всегда это приводило к немедленному взрыву. Самолёты могли сцепиться крыльями и начать "вальсировать" в воздухе, зависнув приблизительно на одной высоте и в одном месте. Они могли отскочить назад как шайба от борта (с той лишь разницей, что отскакивали оба): самолёт, летящий хвостом вперёд со скоростью где-то -400 км/ч, это забавное зрелище. И очень забавные ощущения для того, кто в кабине. Ну и случаев, когда тебе на голову падает штурмовик, или какой Апач было предостаточно (хотя чаще падал Крокодил, в А2 чехи чего-то с бронёй намудрили, и пилота можно было чуть ли не из ПМ снять). Плюс, ещё во времена ОФП, из-за особенностей тамошней лётной модели, учитывая привычку товарищей из подкреплений прибывать на вертолётах и высаживаться по принципу "вместе все вдруг кааак прыгнем", получить по кумполу упавшей вертушкой было как чайку попить. :)

Re: кстати...

Date: 2016-10-05 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
>>у оружия жёстко фиксированная дальность стрельбы, и если враг хоть на пиксель дальше - пуля до него просто не долетит, исчезнет в воздухе:)

Вот насчёт пули - не замечал такого. У шокера - да, дальность сильно ограничена, а вот с пистолета я отстреливал охранников через весь элис-гарден без всяких заморочек.

Не помню, чтоб в ме были околосветовые пули. Там оружие представляет из себя хитрый гибрид рейлгана с генератором массы. В МЕ3, в мульте, при стрельбе из вдовы или экзекутора, выстрел мгновенно достигает цели - бух и мозги фонтаном. Насчёт остального возможны варианты. Если брать такое недоразумение как "молотобоец", то там да, скорости снарядов удручающие. Аргус - да, ваще песня. Как и N7 "крестоносец", с которого хрен попадёшь, а весит как вдова.

МЕ2 - в целом мне понравился. Насчёт моральной системы - там несколько по-другому. "тупой идеалист" "похуист" и "hard ass". Во 2й и 3й вариант "похуй" порезали, а в 3м нередко даже выбрать нельзя.

Похоже на розыгрыш между "абсолютно упругий удар самолётов" и "абсолютно неупругий удар самолётов"
А почему вертушка падала? пилот тоже прыгал на землю рашить?

Часть 1.

Date: 2016-10-05 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Замечал, ибо лентяй, поэтому носил только апгрейднутый пистолет и, ближе к концу игры, лазер. Из пистолета не смог попасть в цель в доках, ибо тупо не долетало. ЕМНИП там даже индикация была, когда ты можешь попасть, а когда нет. Кажется точка лазера исчезала.

В МЕ1, кстати, похожая фигня, там пули и снаряды летали только на 400 метров ровно, дальше они исчезали.
Как человек, привыкший в АрмА опасаться до дистанции хотя бы в пару км, I find their lack of faith disturbing. Снаряды и дальше летят, но при скорости около 400 м/с "флатом" на 4 км оно будет лететь секунд 10, там даже от Града можно пешком уйти. Во всяком случае, мы сколько не экспериментировали, на такой дистанции накрывали кого-то только случайно или если батареей хреначить. Но глупо пакетами по 5 штук с 4 Градов по одному пехотинцу-то.

По данным энциклопедии в МЕ оружие стреляет "песчинками", разогнанными до огромной скорости. Что относительно соответствует действительности только в МЕ1, поскольку там эффект попадания рисовался моментально на всей дистанции поражения, поэтому при стрельбе из точного оружия даже поправки брать не надо было. В МЕ2 скорость полёта пуль резко сократили, до, как я уже говорил, ~ 50 м/с (хотя у них там адово дурит дальномер, но если ему поверить, то да), что невыносимо смешно, ибо даже эйрсофт пуляет побыстрее и пулька там совсем не песчинка. Что называется "да в меня шайбы быстрее летели!":)

В МЕ3 скорость полёта пуль удвоили, что на коротких дистанциях устранило проблему "уворота" врагов от зарядов "дроби", летящих в литсо, но не решило её совсем. Но в целом, выглядит по-прежнему идиотизмом.

Отдельным идиотизмом выглядят "универсальные" охладители, которые нихуя не универсальны - удачи засунуть охладитель от пистолета в дробовик. А ведь был Deus Ex Invisible War, где боеприпасы и правда были универсальны. И он вышел фигзна когда. Короче, Bioware самые умные, у них даже фонарик не работал когда тебе надо. Halo 1, 2001 год. МЕ3 - 2012.

Насколько я помню, в мульте МЕ3 часть ТТХ оружия переделана, и некоторое из представленного там отсутствует в сингле, поэтому сравнивать не очень корректно. Но по результатам испытаний в Цитадели (там более-менее прямые коридоры, плюс стрельбище), пули "всего" летят с одинаковой скоростью, за вычетом отдельных видов тяжёлого оружия, и, возможно, чего-то, добавленного позднее. Я не то чтобы зависал в этой игре после прохождения сюжета и бугагашки в конце. :)

Так мне больше понравился Valiant, из него хэдшоты развешивать было очень легко. Винтовка, которая протащила меня через Insanity так, что я особой разницы с... (какой там самый лёгкий уровень сложности?) и не заметил почти. Лишь толстопузы требовали больше попаданий и, следовательно, большего расхода "боеприпасов". Все остальные враги сдувались 1-2 выстрелами. И по слухам, последний Рипер, который на ракетные установки шёл в конце игры, на лёгком уровне никогда не стрелял в тебя, только в ландшафт (а мог бы в ракетные установки и всё, амба, карапузики).
Одно плохо, они адски накосячили с ТТХ и эта винтовка была единственной, которая никак не увеличивала носимый запас патронов, их что на I уровне 30+3, что на X. Абыдно, да?

Плюс они изговнякали Mattock. Да, в МЕ2 это было убер-оружие просто, но как ей здесь изгадили кучность, я вообще молчу. Поэтому чаще носил винтовку Гетов с зажигалками, там ей можно было некисло так подкоптить зад, даже тактика была, где ты играл только с ней, и кулдаун adrenaline rush у тебя истекал как раз к исчерпанию "патронов" в магазине. И тут ты снова его включал (он перезаряжал оружие мгновенно), и по новой. Прям Pyro из Team Fortress 2 (неразборчивый разговор за кадром).

С другой стороны, там был Crusader, "дробовик" стрелявший одной пулей, но зато точно туда, куда ты целишься. До "дробовика" Гетов я только с ним и ходил. Ну а после - глупо разбрасываться оружием, которое парой попаданий доказывает, что носить сабли на перестрелку идиотская затея. :) Это я о Фантомах и Кае Лэнге.

Re: Часть 1.

Date: 2016-10-05 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Для качественного мяса одного пистолета маловато. Мало патронов. Поэтому с собой таскал пистолет, пп и снайперку. Патроны для пп встречаются чуть ли не чаще чем для пистолета. Я в последнем прохождении даже намира завалил из пп.

Нормально. В ме1 давно не играл, но помню как со снайперки инфернопатронами снимал противников через полкарты, так что это ограничение относится не ко всему.
Ну а пехотинец пешком - всё-таки это преувеличение

Насчёт скорости спорить не буду :) Пейнтбольные шары летают около 90 м/с

Да, меня всё время веселили эти "отделяемые радиаторы", которые разом давали "патроны" ко всем видам оружия. В МЕ3 голограмма шепарда издевается над этим моментом.

Оружие в мульте и сингле - там такой прикол: всё оружие из мульта доступно в сингле за бабло, но не всё из сингла доступно в мульте. Насчёт изменения ттх - не в курсе, давно это было.

Вэлиант... не помню как он назывался в русской локализации. Хэдшоты там нормально развешиваются из всего подряд. А вот крузадер(он же упомянутый мной "крестоносец") в мульте совсем не рулил. Выстрел до цели летел столько, что она успевала съебаться.
А максимальный уровень сложности вообще ниочём с любым оружием, если к этому моменту есть опыт игры на золоте в мульте. Если играть за стража или адепта, можно всю игру практически не пользоваться оружием.
Луч этого рипера спокойно проходил через ракетные установки ))) Кстати насчёт установок тоже бред то, что они не могли использовать эти супер-пупер ракеты как нурсы, которым насрать на "интерференцию"
Они не только "мотыгу" изговнякали. В МЕ-2 был такой уникальный пулемётик "призрак", с которым игра за солдата превращалась в развлечение. Косой, зато клал всё что движется, особенно под рашем. В МЕ-3 он превратился в недоразумение. Мало того, что он встречается только где-то в середине игры, так и практической пользы от него 0. Тупая М-8 куда эффективнее.

Мне вот "гнев" понравился (кажется, по-английски обзывался wrath), он хоть не стреляет на полкарты как гетский дробовик, зато его не надо заряжать перед выстрелом и игра с ним выглядит так: фигак-фигак-фантом трупак, а обычные бойцы с одного попадания в верхнюю часть туловища скопычивались.

Часть2
Вот кто только не считал вес )))
Прикинь, что вес вооружения при полной загрузке около 150 кг + вес бронекостюма, помнится где-то мелькала информация, что он составляет около 50 кг + вес шепарда, стоит прикидывать в районе 100 кг (с меньшей мышечной массой его бы тупо шатало под такой нагрузкой) и получаем, что его вес с оборудованием составляет... 300 кг. Если насчёт бронекостюма можно сослаться на экзоскелет, то когда Тали в своей лёгкой броне вытягивает шепарда - это выглядит несколько странно. Девушка, которая может завязать шепарда узлом.

Сказочный долбоёв это только в 3й части. В первых двух там более-менее. А hard ass - само название подразумевает грубияна.
Да-да! особенно за фемшеп. Там все доёбы просто феерично выглядят.

Насчёт ОФП - ржач конечно.

Re: Часть 1.

Date: 2016-10-05 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Я играл через стелс на пацифиста (даже первых врагов, когда Адам ещё человек не трогал). Кто-то всё-таки видимо испустил дух. Вот только хрен пойми кто, так и не заработал ачивку. Так что оружие мне было нужно так, "на всякий случай". Лазер пригодился лишь в конце, против той азиатки, через щиты прожарить. Остальных боссов я тупо затайфунил, кроме первого, там баллонами покидался. :)
Ибо с таким количеством патронов что мне выпадало, это не шутер, это Resident Evil какой-то, где ты каждый выстрел считал и при случае шёл в табло прописывать.

В МЕ1 карты были больше, простора тоже, особенно на открытых пространствах, на Мако. Шикарная вещь, если б моё тачло вползало на уклон градусов в 70, я бы рад был до усрачки. :) Не знаю, чего его так все не любят, отличное же возидло (на самом деле, не надо карабкаться по 70градусным склонам и всё будет Ок). И вооружение хорошее. Тех же Thresher Maws гасить было легко. Впрочем, там на них чуть ли не врукопашную можно было ходить, с Immunity-то.

Так что в принципе развернуться там было где и с чем. Но не через полкарты, ЕМНИП там карты два на два километра, так что никак не выйдет, даже на Луне. Но вот на 400 метров турели можно было из-за холма пострелять. Вообще аж нечестно, они только ракетами стреляют и медленно летящими. А ты мгновенно попадающими пулями.


В смысле пехотинец пешком - преувеличение?

Да выкладки простые, ищем где дальномер показывает ровную дальность, типа 100м (в МЕ2 таких мест МАЛО), прицеливаемся, стреляем. Пууууляааа мееедлеееенннооо лееетииит в цееель. Две секунды от выстрела до облачка разрыва. То, что дальномер там дурит, я заподозрил когда методом обратного вычисления из тысячных получилось, что рост всех людей где-то 130 сантиметров (косяк остался и в МЕ3). Значит дальномер адски тупит - в МЕ1 всё правильно было, рост был где-то 175. Но дальше вычислять мне было лениво, поэтому 50м/с:).

Плохо издевается, потому как это долбаное недоразумение в игре оставили. Особенно бесит респавн этих хреновин. Чего было огород говорить с "ограниченным" боекомплектом? Который, к тому же, как я уже говорил, ни разу не универсален и зависит не от костюма, что было бы логично, а от носимого оружия. Не помню цифр, но разброс был типа либо 30 охладителей на все 5 стволов, либо 75. Всё зависело от выбранного оружия. Какой баклан это придумал?

Разве всё? Вроде часть оружия только для мультиплеера была? Или они продавать стали? Хотя мне пох, я после основной игры и сюжетные ДЛЦ покупать не стал. :)
Мне вот, кстати, Индра понравился, автоматическая снайперка. С разрывными патронами превратила зевотную скучнямбу в довольно весёлое развлечение. Окопная метла нашего времени.

Не, хэдшоты там развешиваются только из снайперок, но быстрые можно было только из Вэлианта, Раптора, и, с натяжкой, Вайпера. Остальное либо однозарядное, либо подброс ствола адовый (как у Чёрной Вдовы). Но только Вэлиант позволял ваншотить простых врагов, и с двух хэдшотов крошить тех, кто был щитом прикрыт. Поэтому прогрызаться через толпы обычных врагов было легко.
Как в мульте крусейдер себя вёл я не знаю, в сингле им вполне можно было вместо снайперки пользоваться. Но целиться надо было очень внимательно - пуля летела точно туда, куда прицелился и если враг чуть сдвинулся, то всё, промажешь.

Я играл сингл на релизе, с сейвами из МЕ2, в мульт даже не лазил. Поэтому Insanity проходил "прямо как в первый раз" :). Играл только за солдата, ибо колдунствовать не понравилось, а в МЕ3 это вообще имба, тебе даже стрелять не надо из-за кулдаунов и комбинации пары приёмов (Warp+Throw, кажется). Т.е. солдат явно в невыгодном положении.

Ага, Л-логика. Мы ещё ржали с его предшественника на Раннохе, где Шепард бегал по "балкончику" и наводил на Рипера весь флот. Как эти клинические идиоты захватили всю галактику и не по разу?

Re: Часть 1.

Date: 2016-10-05 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Когда я проходил HR в первый раз, я припёрся к первому боссу с одним шокером. Зато с кучей картриджей. Короче - повезло что он уязвим к шокеру )))
Там как ни проходи - валится по 1-2 патрона с тела, потому хакаем роботов, турельки, стреляем с включеным самонаведением и т.п. Ну и конечно при выходе в город навещаем всех возможных торговцев и затариваемся патрошками.

Мако - замечательная возилка. Немногие внедорожники могут взобраться на 45 градусный склон, а им наверно надо чтоб мако вообще летал. Хотя... он летал. Правда недолго :)
Я находил молотильщика, ныкался от него за горкой и выйдя из мако неспешно расстреливал.

Видимо, биоварам хотелось чтоб у оружия был аналог патронов. Причём, если почитать энциклопедию, то там указывается, что это типа геты начали делать свои винтовки на этих радиаторах, но мы-то помним, что этого нихрена не было.

>>Разве всё?
Именно, стали продавать длц. Для мульта - нахаляву, для сингла - плати бабки.
Индра - полностью автоматический скорострельный раптор. К сожалению, против бронированных противников "не очень".
Вэлиант, похоже в русской локализации обозвали как "герой". Урон у него как у "богомола", но это всё равно не имба, если только играешь не за разведчика.

>>хэдшоты там развешиваются только из снайперок
Хэдшоты там с чего угодно нормально развешиваются кроме специфичных стволов вроде сокола, скорпиона и подобных. Другое дело, что не все стволы ваншотят. А так - взял того же "паладина" и вешай 3 "хэда". В мульте его берут многие, кто играет за азари. Экзекутор - портативная вдова (тоже однозарядный) и перезаряжается быстрее. За ворку только с ним и бегаю. Да и вообще, в МЕ3 можно на любую пушку кроме дробовика поставить прицел и будет "типа снайперка".

>>комбинации пары приёмов (Warp+Throw, кажется)
Да там одного броска достаточно. Взял с собой Лиару, она фигачит сингулярностями каждую секунду, а ты бросками. Даже на insanity игра превращается в избиение младенцев. Единственная проблема - когда много банши.

>>Мы ещё ржали с его предшественника на Раннохе
Ага, видимо давили количеством ))) как говорится - два дебила - это сила

Re: Часть 1.

Date: 2016-10-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Не, я запасливый, я много чего принёс, испытал. Потом плюнул, закидал бочками. :) Собственно в МЕ так же - опробовал, изматерился, выбрал минимум вменяемого и хватит. :)

Пацифистом играть проще, почти все враги валятся с одной батарейки (иногда надо больше, но там и шоколадок хоть обожрись) для стелса или вырубона двух подряд, когда одна батарейка не успеет отрегениться. И патронов с оружием таскать не надо. Кроме ЭМИ гранат, разве что.

Кстати, этот момент в МЕ обыгран лишь на словах, когда Джек говорит студентам, чтоб жрали батончики и запивали соком. Так то биотики копыта откинули бы если спамить абилками. ЕМНИП у них паёк был на 5 тыщ калорий:).

Мако и правда летал. Но невысоко. К дождю.

Угу, полное расхождение описания и геймплейного воплощения. К вопросу о "реализме" (который "believability" в данном случае). Ещё смешнее реальные подсчёты, которые показывают, что ты чаще курил в укрытии, чтоб щиты перезарядились, а за это время можно было охладить любое траханье:).
Если же клёнососам хотелось, чтоб их автоматы делали не только дрррр, а ещё тын-тын-тын, то это можно было сделать и не прибегая к этим дебильным "клипсам".
Или как в Warhammer 40K Space Marine, где часть оружия можно было принудительно "провентилировать", чтоб его охладить. Но Bioware никогда не смотрели на конкурентов, поэтому и фонарика у них нет. И ночного видения нет. И тепловизор только на словах (Ок, прицел к Javelin немного тянет на, но всё равно не то).

Жадины.
Индра это как раз полностью автоматический Вэлиант - форма-то одна. Или Incirsor, который с отсечкой по 3 стрелял. Раптор он немного не про то. Ему бы два режима огня, лёгкий, но слабый, как был у нас, и сильный, но редкий, как был у снайперов Цербера.
Индра против бронированных вполне, родные солдатские зажигалки, бронебойные патроны от Гарруса, или мод. Комбинация зажигалок и мода позволяла перфорировать врагов даже за укрытием. Плюс паника, страх, ааа, все горят.
Про имбу не знаю, но лично мне Вэлиант очень был по нраву, поскольку позволял выкашивать почти всех, кроме брутов, баньши, атласа, больших гетов, и фантомов (и то из-за того, что напарники по ним стреляли, а те кувыркались, что поглощало 90 что ли процентов от урона, поэтому либо фокусишь напарников не на фантом, либо берёшь Лиару и стазисом их). Ну или кто там ещё толстый был. Жаль патронов мало, было бы хотя бы 45, было бы куда легче.

Не будет снайперка. Тот же Аргус или Валькирия палят в белый свет как в копеечку даже с оптикой. Более менее кучных автоматов не так много, плюс у них кумулятивный разброс, а медленно лупить с той же Мотыги - ну какой смысл?
Поэтому гарантированные хэдшоты вешать тяжело. Разве что они хитбоксы поправили, я слышал там баньши, брутам, и гетам тоже модификатор урона от хэдшота влепили, на релизе его не было.
Харрикейн тоже адище, его уводит ппц как, хоть не апгрейдь вообще. В результате только Лиаре отдавать, ей, походу, на такой увод по барабану. :)

Я про самодостаточность, ибо напарники там наносят мало урона (40%), плюс эта Лиара... Ну не нравится она мне. Не люблю персонажей с сюжетной бронёй, плюс такое ощущение, что актриса работала на отъебись. Короче, throw her out of airlock. Поэтому, как говорил Грант - I don't need luck, I have ammo.
Ну а когда много баньши, то подгорает у всех, даже у Вангардов, ибо поди увернись от толпы этих клешнелапых. Да ещё с фирменной системой управления, где на пробел повешена половина функций. :)

Кстааати! А вы в курсе, что во времена МЕ3 на Земле солнце в северном полушарии находится на севере? Я не шучу, в самом начале, когда Шепард с Андерсоном выходят из комнаты на... хуй знает куда, в общем, "балкончик", во-первых, на севере виден залив (только игровой компас дурит, и показывает что север не там, а на востоке), а во-вторых, в заливе видно Canada place, с характерной формой крыши. И солнце как раз над заливом. Земля таки перевернулась?:)

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-05 01:41 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-06 05:01 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-06 06:38 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-06 07:39 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-06 01:04 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-06 09:29 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-06 05:02 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

Date: 2016-10-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Это который пулемёт? В МЕ2 находился на корабле Коллекторов, где ИДИ сообщает что они и есть протеанцы, и там можно ещё Вдову выбрать, а в МЕ3 в душевой на Цитадели? ИМХО подброс великоват, на фоне Мотыги в МЕ2 был не нужен, ибо врагов слишком близко подпускать надо было, а вгашивали в МЕ2 быстро. В МЕ3... В общем да, бесполезное долбило.
Фалангу (пистолет из МЕ2) тоже изговнякали, хотя его хоть использовать было можно, пусть он стал и не такой мощный, но универсальный.

Аналог Eviscerator что ли? На два выстрела, только красный? ЕМНИП на Insanity он не очень, ваншотил мало кого, а с двумя выстрелами как-то не алё. Мне больше оригинал нравится, ну и врагов слишком близко подпускать надо. Хотя и не так близко как с Рейдером, или кроганским дробовиком, которые натурально для стрельбы в упор. Ибо там разброс кодил дятел, который дробовик перепутал с миной клеймор.

В МЕ2/3 Шепард всё-таки уже не очень человек, и сколько там в нём не очень человеческого ещё вопрос. Так что он сам вполне может быть как легче, так и тяжелее. Отдельный повод для лулзов рост при таком весе:).
Что до инфы о костюме, вроде говорили что штурмовая броня Цербера весит 40кг что ли, но вообще весело там, ага. Кварианское спортивное питание Vas Echtomy. :D
Ну totally worth it, кто знает, чем они там занимались в каюте у Шепарда. :) Может Тали тоже немножечко киборг и Джокер не единственный, у кого встаёт на роботов, бгг. :)

Ну в принципе в МЕ1 варианты ренегата и парагона зачастую даже озвучкой не отличались, просто разные очки давали. Что особенно лулзяво. В МЕ2 чуть больше эмоциональной окраски, особенно в некоторых случаях (с Колятом, типа "заложник важен только если он тебя волнует. Бабах!":)).

За фемшепа не играл, не знаю. Мне голос Хейл на удивление не лёг. А Мир такой, забавно-юморной, временами. СТИИИИИВ!:D

Про ОФП из любимого:
- Ты ничего странного не слышишь?
- Ну, где-то танк шумит.
- А где?
- Блядь, он на дереве, прям над нами!

Re: Часть 1.

Date: 2016-10-05 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
>>Это который пулемёт?
Он самый. Несмотря на то что косой, у него дофига патронов и он мощный. Можно было издалека долбить по врагам до победного конца и пох на точность, убойность позволяла. В ме3 ему точность уменьшили раза в 1,5, а убойность поставили как у М-8, так что он стал бесполезен даже под навыком "снайпер"

Ога, гетов крошит только в путь. При стрельбе в район головы на дистанции до 20 метров, обычный противник ваншотится на любом уровне сложности.
Так клеймор годится только для вангардов. Влетел в противника, разрядил в него ствол, дал дёру. Если не давать дёру, то нужен "ригар"

Ну я брал разумные параметры чисто чтоб по массе не перекашивало. Меня с моими 85 кг с ПКМ в руках нехило перекашивало, а он ни разу не 40 кг

Броня 40 или 50 кг - в таком расчёте не играет особой роли. Я нормально с пола тягаю штангу в 40 кг, рывком один-два раза могу поднять штангу в свой вес. Массу в 200 кг не поднимет ни один человек. Что уж говорить о 300.
Тали - да, немного киборг. Там у них импланты для поддержания имунитета, для питания без снятия шлема и всякая такая фигня. Сомневаюсь, что там были киберконечности

>>даже озвучкой не отличались
Хм.. насколько помню - отличались.
Любимый момент в ме2 - "Мордин, эта защита сработает?" "Теоретически." "Теоретически?" "Для практической проверки необходима встреча с роем коллекционеров. Любопытно, выживите ли вы."

В ме2/3 за фемшеп нет резона играть, а вот в МЕ1 - там сочно.

>>- Блядь, он на дереве, прям над нами!
И не упал?

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-05 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-05 03:17 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-06 04:03 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-06 12:39 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-06 09:31 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-07 07:57 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-08 01:12 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-08 11:34 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-10 07:53 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-10 08:24 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-11 07:21 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-12 11:08 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-12 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-12 08:34 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-13 04:05 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-13 08:35 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-13 09:30 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-13 11:08 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-13 12:53 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-13 07:57 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-14 09:45 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-15 10:28 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-15 12:22 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-16 07:36 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-16 08:36 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-17 05:05 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-18 08:36 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-18 11:32 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-18 01:13 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:03 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:24 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-21 09:09 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-21 10:27 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-21 11:43 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-21 08:42 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-22 05:50 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:17 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-23 08:50 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-24 02:41 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com - Date: 2016-10-24 06:24 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-15 12:23 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1.

From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com - Date: 2016-10-10 07:54 am (UTC) - Expand

Часть 2.

Date: 2016-10-05 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Кстати, о весе. Мы с друзьями посмеялись и посчитали (благо вес Вдовы известен - 40 кг), что Шепард может таскать на себе аж полтора центнера оружия. Это если взять 5 самых тяжёлых стволов. Вспоминаются мелкие гранты из Halo - Aaah, that cyborg, he's gonna kill us all! В этом смысле очень смешно выглядят сценки, где хрупкая Тали или Лиара вытягивают висящего Шепарда из провала в полу, бгг. :) Прям самого Шепарда (сколько он там весит), и ещё стописят кило арущего. :)

МЕ2 в целом и мне понравился, но имея возможность дать нам эдакую свободу в духе Ведьмака, нас загнали в достаточно жёсткие рамки, где вся свобода это свобода творить хуйню в миссиях по найму напарников и выбирать порядок их найма. И то, с очень сильными ограничениями - ту же Тали фиг встретишь в самом начале, хотя судя по игровым файлам (озвучка, субтитры), изначально такая возможность была. Но миссии с ней перенесли поближе к концу. А было бы забавно послушать обвинения "вирмайрского выжившего" (из ума, видимо) о том, что Цербер расисты. Мгм, когда за спиной Мордин и Грант, например. Или, там, Гаррус с Самарой. Или Тали с Легионом. В принципе можно правкой сейвов их впихнуть, феерично выглядит.

Он не тупой идеалист, он сказочно феерический долбоёб. Да и ренегат тоже не всегда hard ass, иногда просто грубиян с немотивированной агрессией. :) Хотя в МЕ1 при наборе большого числа очков ренегата было прикольно решить профильную миссию мирно, а потом доебаться до Хакетта, мол, вы чо, меня мочкануть их послали штоле?:)

В МЕ3 вариант ренегата превратился (в некоторых случаях) в ещё более фееричного долбоёба, чем был парагон в первой части. Ну то есть таким кретином нельзя родиться, это надо на курсы повышения квалификации ходить. У некоторых решений просто нет нормального объяснения. Что серьёзно обесценило всю систему - решал-то, по сути, одну задачу, вопрос в том как.

Кста, с Конрадом Вернером (или как там того восхищенного фаната звали), это долбаное скотство так делать - если ты выполнил все побочки в МЕ1 (что несложно), не пристрелил его, то в МЕ3 он даст аж... 5, пять сукаблядьнахуй, очков галактической готовности. Если не выполнить побочки в МЕ1, то одно. А потом кленохлёбы ещё удивлялись, чего это игроки такие агрессивные?

Я уже не помню цифр, давно дело было, но, кажется, плотность воздуха в ОФП была где-то 1.26 что ли. Т.е. полёты не отличались от плавания как такового, разве что высотой. По наследству это перешло в АрмА. Ну и летало не всё.
Хотя это вопрос лишь количества использованных ВВ - если под танк положить много мин (несколько десятков) или satchel'ов, то его вполне можно было отправить на орбиту. Точнее до потолка в 12 км, выше не летало ничего - ведь весь мир это большая комната:). И танк, кстати, вполне мог уцелеть (хотя экипажу было невесело, но можно было выброситься с парашютом). Я не шучу, можете на Ногове у моста в Davie, там где на левом берегу холм с церковью, поставить на самый верх холма танк, а внизу, у подножия, положить десяток (сотню:)) мин. И спустить танк на мины. "Десять секунд, полёт нормальный!" Приземлиться, кстати, тоже можно, но сложнее, ибо острова маленькие, ты чаще в воду падал. :) Один раз я приземлился на "несжимаемое" дерево (в лесу деревья неуничтожимы). Было смешно - коптящий танк, сидящий на дереве в засаде. :)

В ОФП, кстати, каждое попадание снаряда это взрыв, даже для пули из автомата. Если ему приписать большой радиус, то одной пулей можно было врагов штабелями укладывать. Из раздела "О, эта чудесная разработка игр" :).

Часть 3.

Date: 2016-10-05 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] leftyinhardhat.livejournal.com
Вертушка падала именно по этой причине. Маневренность у них была так себе - вспоминаем видео Бёрра о сексе в фильмах, и заполненном наполовину водяном матрасе. Видно их хорошо. Им, бегающих по земле ебенячьих человечков, в принципе, тоже - работа со светом тогда была не очень, но из-за плохой маневренности транспортник мало что мог сделать, плюс огневая точка только одна. Опытный стрелок вполне мог РПГ в пузо всадить даже летящему на всех парах вертолёту, что говорить о зависающем. Бронированы они были, как правило, плохо - выжить после такого мог только Крокодил. Он, если память не изменяет, вообще попадание из танковой пушки пережить мог, фигли ему РПГ. Транспортники, в принципе, из пулемётов и автоматов сбивались, поэтому главное было не отсвечивать и идти на правильной высоте, чтоб при выброске у всех успели раскрыться парашюты, но никто не болтался под ним слишком долго. Отсюда на союзную пехоту никто внимания особо не обращал, ну получил вертолётом по голове, с кем не бывает. Некоторые даже выживали. :)

Profile

po6om: (Default)
po6om

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 2122 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios