po6om: (Robogunner)
[personal profile] po6om
Почему тупит ЖЖ? Потому что НАШ уже.
Будет жаль, если с ним придётся распрощаться.

задумчиво

Date: 2016-12-23 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] n277-sensey.livejournal.com
а чем это грозит обывателю?
Я, если честно, думаю что мы и так уже все свечены-засвечены. не одними так вторыми или третьими. Базы сливаются и крадутся, любые из гражданских.
Вот честно, ещё существуют независимые социалочки которые защищают пользователя?

Date: 2016-12-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
Сомнительно, что существуют... просто каждая из них играет на стороне СВОЕГО правительства...

вон... в твиттере, вроде, запрещено слово "хохол"??

Date: 2016-12-23 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
в пейсбуке вроде тоже.

Date: 2016-12-23 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
Мальчик... Девочка... Какая в жопу разница??!!..

Суть одна - все РЕАЛЬНО массовые площадки - тут же попадают в зону внимания СВОИХ властей и являются проводниками ИХ мыслей и их политики...

ТАк у меня тут же возникает вопрос... Почему я должен жить в рамках политики чужого государства??..

Date: 2016-12-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
А зачем с ним прощаться?? Тупит он только из-за переезда... Это пройдет...

а так...
Хррмффф... то есть, кому-то очень хочется нарушать закон и чтобы ему за это ничего не было??.. НУ, что могу сказать...
Было бы хорошо, если бы вслед за своими аккаунтами и они сами перебрались бы вне зоны российской юрисдикции...

Лично мне нечего скрывать...

Date: 2016-12-23 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
У нас к нарушению закона приравнивается высказывание неудобного мнения. А в какой момент оно может стать неудобным, предсказуемо слабо. Так что выход только один - не писать на острые темы. А ограничиться понями и кошечками.

Date: 2016-12-23 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
Я бы не сказал...

ТО, что я наблюдал в сети - наоборот... То за что яйца стоит вырвать - всего-то слегка порицается...

Впрочем, мое мнение осталось прежним: тем, кто хочет высказываться "за бугром", и жить стоит там же...

Date: 2016-12-23 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
Кстати... Вы же в курсе, чо Кунгуров получил срок ДО переезда ЖЖ??..
ДУмаете, что если бы он этот пост разместил в мордокнижице результат был бы иным?? ))))))))))))

Зря...

Date: 2016-12-23 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Кунгуров писал под своим именем. Найти его не предстпвляло никакой сложности. А вот вычислить анонима - уже проблема. Особенно, если данные на него находятся вне российской юрисдикции.

Абсолютное большинство сидящих за посты и репосты погорели на контактике. Что намекает.

Date: 2016-12-23 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
А где это вы нашли анонимов в западных сетях??

Вычислить анонима сложно только в том случае, если он создал аккаунт исключительно для одной-двух записей...

При условии регулярного вещания со своего одного и того же анонимного аккаунта - вычислить его - далеко не проблема...

Date: 2016-12-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Мой акк в ФБ, например, к моим реальным данным никакого отношения не имеет. Что касается второй части вашего утверждения, то она плохо согласуется с мнением спецов по айти-безопасности. Потому что логи защищенного соединения, насколько я понимаю, должны предоставить администраторы соцсети. Если они вне российской юрисдикции, тогда дело плохо. А если про коннекте использовался какой-нить тор, то еще хуже.

По всему прочему... Поверьте, закон о размещении персональных данных жителей РФ на ее территории вводился вовсе не из-за того, что эти данные могли попасть к кому-то неправильному. А вовсе даже наоборот - к правильным людям их сложно было подогнать в таких случаях:)

Date: 2016-12-23 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
>>Мой акк в ФБ, например, к моим реальным данным никакого отношения не имеет.

Это временно... Или не в курсе, что акки блокируют и требуют копию паспорта прислать??..

>>Что касается второй части вашего утверждения, то она плохо согласуется с мнением спецов по айти-безопасности.

Как специалист в айти-безопасности с хрен знает каким стажем и публикациями в профильных СМИ - позволю себе таки иметь собственное мнение...

>>Потому что логи защищенного соединения, насколько я понимаю, должны предоставить администраторы соцсети.

ну в том же ЖЖ Я при всем своем старании защищенного соединения не обнаружил...
броузер общается напрямую по HTTP... К какому администратору обращаться, если все через СОРМ доступно?? ))))

Да и отсутствие постоянных ключей не позволяет говорить о реальной защите сессий... атака типа MITM средствами того же СОРМ или у провайдера - и все... трудностей - никаких...

Вот если вы приобретете за рубежом ЭЦП... и будете ходить через зарубежный анонимайзер... при этом выстраивая каждый раз защищенный тоннель...
ТОлько, откровенно говоря, в этом случае вы будете светиться как публичный дом в день получки... И только привлечете к себе внимание...

>>Поверьте, закон о размещении персональных данных жителей РФ на ее территории вводился вовсе не из-за того, что эти данные могли попасть к кому-то неправильному. А вовсе даже наоборот - к правильным людям их сложно было подогнать в таких случаях:)

Поверьте - этот бред я тоже уже слышал... ))

Date: 2016-12-23 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Не оспаривая вашу точку зрения на технические вопросы, замечу, что все инициативы государства в части тн безопасности есть не более, чем способ усиления контроля над гражданами. Отрицать это весьма наивно. Вы готовы с этим мириться? А может, вам это даже нравится? Чебурнет каминг сун. Люди, имеющие на проблему иную точку зрения, вправе от таких новостей расстроиться. И я их хорошо понимаю.

Date: 2016-12-23 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
>> замечу, что все инициативы государства в части тн безопасности есть не более, чем способ усиления контроля над гражданами.

Скажем так - не только... хотя и эта функция - да, однозначно...
Но тут есть нюанс... Я отслеживаю и то, что происходит в этой сфере в других странах...

в США - делается ровно то же самое - общество постоянно ставится на контроль спецслужб... Время от времени там возникают скандалы по этому поводу, но... Собака лает, а караван идет...

"демократичнее" всего сейчас в ЕС...
Во многом, благодаря тому, что ЕС это, все же, не единая страна... Но и плата за свободы у них высока... Остановить террористов не нарушив при этом тех самых свобод - нереально...

>>А может, вам это даже нравится?

Меня это печалит, но сам процесс тотального контроля запущен давно, не нами, кстати, и - неотвратим... и идет он по всему миру, а не только у нас... Так что на самом деле выбор прост: предоставлять данные о себе своим спецслужбам или же чужим...

Date: 2016-12-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
США с тз нацбезопасности ничуть не комфортнее РФ. Проблема в другом - в адекватности правоприменения. В РФ с ней совсем хреново стало.

Date: 2016-12-23 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
не совсем согласен...
БОлее того - считаю, что у нас ну оооочень уж мягко относятся к реальному экстремизму...

А вот с оскорблением чувств верующих - тут перекос в другую сторону...

Date: 2016-12-24 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] matmyst.livejournal.com
Погуглите, например, Donte Jamar Sims. А потом прикиньте сколько народу в Рунете желает смерти Всетемнейшему?

Date: 2016-12-24 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
За угрозы родному посадят сразу и надолго, без всяких разговоров.

Date: 2016-12-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] keshalisa.livejournal.com
+1. Еще немаловажно, как это мнение интерпретируют. Анекдот о превращении рыбки в с.ку, думаю, все знают...

Date: 2016-12-23 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shipreck-s.livejournal.com
Именно так:)

Date: 2016-12-23 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ну скажем так. Хер несколько стал ближе к жопе, что сам по себе неприятный факт :)

Date: 2016-12-23 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
ДА он и так плавно придвигается...
причем в любой юрисдикции...

ТЫ не обращал внимание, что достаточно разместить в фэйсбучек фото, как при наведении мышки он уже подсказывает ФИО тех, кто там на фото находится??

Как по-твоему, а используется ли эта технология для анализа данных с камер наблюдения??

Date: 2016-12-23 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Так уже вроде эпплы предлагали заодно и через полицейские БД данные со сканера отпечатка айфона пробивать.

Date: 2016-12-23 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
Ну вот я к чему... что чем более мы окунаемся в информатизацию - тем больше мы сами предоставляем сведений о себе... причем - в любой стране мира...

мы приближаем член к заднице с каждым прожитым днем... )))))))

И процесс этот не остановить, увы... ))

Date: 2016-12-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] antas.livejournal.com
Я с ним давно уже распрощался.

Date: 2016-12-23 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-o-fay.livejournal.com
Не дури.
"Все мы под колпаком у Мюллера" давным давно, так что этот мелкий нюанс ничего не меняет.
Мне вообще похуй - я под реальным именем в сети хожу и не прячусь ни от кого.

Date: 2016-12-23 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
С одной стороны да. А с другой, тут - в ЖЖ - полной моей деанонимизации не было :)

Date: 2016-12-23 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-o-fay.livejournal.com
А её и не будет.
Я у Бамбра уже написал про фильтр для базара и анонимный интернет-героизм офисных крепостных.

Date: 2016-12-23 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Кондрашов (from livejournal.com)
+1

Date: 2016-12-24 06:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://modernfirearms.net/shotgun/tr/hatsan-aimguard-r.html

Date: 2016-12-24 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Не надо грязи, у меня там ник неправильно написан, так что... :)

Date: 2016-12-23 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tbapb-xl.livejournal.com
мне так вроде даже и безопасней :))
А то в наших недоевропах такие свободы слова начинаются, что ойойой.

Date: 2016-12-23 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Друже Валера!

Ежли Ты продолжаешь думать, что написав хоть три строки в интернете Ты можешь оказаться анонимным и неопознанным... То...

Ну, не понимаю я Тебя тогда совсем.

Всё что я пишу в интрнете, на ЛЮБОМ ресурсе я пишу так как будто меня пригласили написать эти слова белой краской метровыми буквами на стенах Кремля. А то что подзамок - буковками в двадцать см. Но там же.

Хочешь быть анонимен - пиши себе в голову.

Date: 2016-12-23 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
угу, все так и есть.

Date: 2016-12-24 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ну вот подзамок огорчил несколько. Всё ж, покуда серваки не у нас - оно нашим менее доступны. Не то чтобы я каким преступником был, скорее просто неприятно.
Но Ты прав, признаю.

Date: 2016-12-24 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] pterro.livejournal.com
Не смеши... ))
При желании оно было достаточно доступно...

Date: 2016-12-24 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tollkeeper.livejournal.com
Валера, "подзамок" всегда был чем-то вроде щеколды на туалетной двери - просто чтобы случайно человек не вошел если занято.

Date: 2016-12-23 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Друже Валера!

Ежли Ты продолжаешь думать, что написав хоть три строки в интернете Ты можешь оказаться анонимным и неопознанным... То...

Ну, не понимаю я Тебя тогда совсем.

Всё что я пишу в интрнете, на ЛЮБОМ ресурсе я пишу так как будто меня пригласили написать эти слова белой краской метровыми буквами на стенах Кремля. А то что подзамок - буковками в двадцать см. Но там же.

Хочешь быть анонимен - пиши себе в голову.

Date: 2016-12-23 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] horizon-vault.livejournal.com
я бы как минимум ввёл возможность посмотреть реальную страну писателя комментария.
По поводу цензуры - ерунда. У нас вполне себе разрешено пиздеть на князя тьмы (тм), пока не собираешь толпу кого-то убивать, не лезешь к верующим и не продвигаешь враньё - тебя в упор не замечают.

Date: 2016-12-24 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] barb0ris.livejournal.com
был бы человек - статья найдется.
государство и без постов в интернете сможет найти основания для секвестрования в правах. тут вопрос стоит только в том, стал ли ты заметен и неудобен.

систем обработки больших объемов информации среди большого числа пользователей все же пока нет, насколько знаю самое передовое что есть - Palantir, но ктож драгоценное машиновремя будет тратить на меня например)) правда это первая ласточка, чего действительно опасаться стоит, так это массового внедрения машин, способных в куче мусорной инфы соц.сетей, структурировано, темы аналогичные этой находить, помечай комментаторов чем то вроде -"странного хотят, тип 23/qwerty)))"

а вот уже сейчас, для глобальных корпораций типа гугля и мошенников персонифицированная инфа просто подарок судьбы. т.к. уже сегодня они формируют мироощущение, общественное сознание, создают новые ценности, персонифицируют рекламу исходя из своих целей и задач.

Date: 2016-12-24 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Добавь картинку РОДИНА СЛЫШИТ.

Date: 2016-12-24 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] deuslex.livejournal.com

Порадуемся за силовиков, теперь палку сделать еще проще))

Profile

po6om: (Default)
po6om

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 2122 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 11:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios